Ритейл-тренды в России в 2012 году
Retailer.RU подготовил обзор ИТ, которые в самом скором времени внесут больше эффективности в розничный российский бизнес, стимулируя целевую аудиторию совершать покупки вне зависимости от уровня доходов ее представителей.
Мобильная лояльность
Связь между потребителями и розничными сетями напрямую зависит от степени развития социальных сетей и мобильных устройств. За счет них ритейлер может отображать нужные сведения на каждом личном устройстве клиента, а также узнавать предпочтения каждого потребителя.
Как раз интеграция с социальными сетями и мобильными устройствами станет основным трендом развития программ лояльности и CRM-систем, полагают аналитики.
Новые каналы сбыта
Благодаря социальным ресурсам и мобильным приложениям, существенно расширятся не только каналы взаимодействия с клиентом, но и каналы сбыта.
Продавец-автомат
Будущее за портативными устройствами, при помощи которых товар мог бы быть и просканирован, и оплачен в кассе. Также с их помощью до каждого целевого потребителя могла бы доноситься информация о скидках и предложениях.
RFID-технологии
Технология радиочастотной идентификации могли бы сократить издержки на персонал, защитить товар от краж и подделок, а также изучить поведение клиента, отслеживая его перемещение по торговой точке.
Комментировать