Ритейл-тренды в России в 2012 году


3 ноября 2011

Retailer.RU подготовил обзор ИТ, которые в самом скором времени внесут больше эффективности в розничный российский бизнес, стимулируя целевую аудиторию совершать покупки вне зависимости от уровня доходов ее представителей.

Мобильная лояльность

Ритейл-тренды в России в 2012 году Связь между потребителями и розничными сетями напрямую зависит от степени развития социальных сетей и мобильных устройств. За счет них ритейлер может отображать нужные сведения на каждом личном устройстве клиента, а также узнавать предпочтения каждого потребителя.

Как раз интеграция с социальными сетями и мобильными устройствами станет основным трендом развития программ лояльности и CRM-систем, полагают аналитики.

Новые каналы сбыта

Благодаря социальным ресурсам и мобильным приложениям, существенно расширятся не только каналы взаимодействия с клиентом, но и каналы сбыта.

Продавец-автомат

Будущее за портативными устройствами, при помощи которых товар мог бы быть и просканирован, и оплачен в кассе. Также с их помощью до каждого целевого потребителя могла бы доноситься информация о скидках и предложениях.

RFID-технологии

Технология радиочастотной идентификации могли бы сократить издержки на персонал, защитить товар от краж и подделок, а также изучить поведение клиента, отслеживая его перемещение по торговой точке.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.