Метрики бывают операционными и маркетинговыми. На самом деле, разница между ними иллюзорна, а часто разделение вообще вредно. Что вы можете измерить, вы сможете изменить. Можно начать с простых метрик типа количества посетителей вашего вебсайта, а потом продвинуться до метрик качества сервиса (звонков пользователей с наездами или просьб вернуть деньги).
Российский стартап Moneymatika привлек миллионы долларов инвестиций.

25 декабря 2014
Основатель InVenture Partners, Сергей Азатян предполагает, что данный сервис имеет преимущество среди подобных ресурсов, в силу того что Moneymatika работает как финансовый супермаркет с более широким охватом товарного ряда. Он пояснил, что похожие ресурсы не имеют функций сравнения цен по таким основным показателям: страхование, мобильная связь и банковские услуги.
Инвестиции, которые будут привлечены, стартап планирует распределить между наймом специалистов по продажам и дальнейшим расширением и усовершенствованием онлайн сервиса.
Данные, которые предоставляет Moneymatika, на данный момент используются в работе ведущих российских компаний и банков. Сервис производит заказы на 50 миллионов рублей в год для компаний специализирующихся на страховке и свыше 120 миллионов для банков Российской федерации.
Напомним, что InVenture Partners является компанией, которая специализируется на инвестициях в молодые IT проекты. Венчурный фонд оценён в 100 миллионов долларов.
Автор: Алина Веселова
Комментировать