Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Россия, с Днём Интернета!
30 сентября 2011
Сегодня (30 сентября 2011 года) четырнадцатый год подряд в России празднуется День Интернета. Первый раз выделить данное событие в праздник решили в 1998 году, приурочив его к первой в истории переписи российской
Сама идея проведения такого праздника возникла в головах
Если в 1998 году пользователей Рунетом было только 1 миллион, то к 2011 году их число давно превысило отметку в 50 миллионов. Большая часть российского сегмента Интернета проживает в Москве (30%) и Питере (10%). В регионах же число пользователей постоянно нарастает.
Следует сказать, что Международный День Интернета празднуется 4 апреля.
Комментировать