РВК и «Центр коммерциализации инноваций» займутся консалтингом инновационных компаний
Был подписан договор о реализации проекта по созданию интернет-сервиса для предоставления консультационных услуг в сфере маркетинга, развития бизнеса и управления.
Проект стартует в рамках программы РВК по стимулированию развития инновационной продукции.
Согласно проведенному в 2011 году по заказу РВК исследованию по оценке стоимости инновационного стартапа, около 80% российских стартапов на стадии продаж инновационной продукции испытывают сложности, связанные со слабой маркетинговой проработкой стратегии позиционирования и каналов продаж продукта.
«Реализация проекта позволит развить компетенции технологических компаний в области маркетинга и стимулировать продажи инновационной продукции», — отмечает директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова.
По мнению генерального директора «Центра коммерциализации инноваций» Михаила Захаревича, ресурс будет первым в РФ консалтинговым центром, объединяющим квалифицированных консультантов, практические материалы и лучшие методики в области маркетинга и коммерциализации инноваций.
Среди партнеров РВК и ЦКИ по созданию интернет-сервиса: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».
В рамках проекта планируется создать онлайн-площадки для заказа консультационных услуг. На ней также будет размещена база знаний, включающая теорию и практику маркетинга инноваций, кейсы и шаблоны маркетинговых документов.
Работа по разработке технической платформы интернет-сервиса уже запущена. А начиная с сентября, стартует серия образовательных семинаров по маркетингу и продажам инновационной продукции. Ожидается, что полноценная работа онлайн-площадки сервиса начнется уже в октябре этого года.
Комментировать