Самой большой убийца идей и компаний – это слишком длительный time-to-market. Если от идеи до первой продажи проходит год, за это время уже все меняется, и люди просто сдаются.
С развитием Twitter и Facebook дети разучиваются писать
27 сентября 2011
Если раньше детей обучали аккуратному и разборчивому письму, то с развитием информационных технологий эта надобность стремительно уходит на задний план.
Так, в Германии приняли решение отменить прописи. Аргументируют это просто: в эпоху Twitter и Facebook вовсе не обязательно обучаться разборчивому письму.
И, если раньше основная задача прописей состояла в дисциплинировании, развитии моторики и памяти, то в эпоху современности все эти навыки уже не требуются, поскольку SMS, к примеру, в тот же Twitter можно набрать за несколько секунд.
Большинство школьников теперь предпочитают письму поход в компьютерный класс. Даже в школьной стенгазете теперь уже печатают, а не пишут.
Комментировать