Сбербанк борется с мошенниками силами интернет-пользователей
Сбербанк — первый банк в России, который решил задействовать краудсорсинг в разнообразных сферах своей деятельности.
Текущая акция Сбербанка — по борьбе с финансовым мошенничеством.
Банком уже обнаружено 34 сомнительных сайта, которые под именем Сбербанка предлагают поучаствовать в финансовых пирамидах.
Так, в Екатеринбурге в конце июня была обнаружена социальная сеть «Выручаловка», действующая по принципу финансовой пирамиды. Сеть незаконно использовала в своей презентации логотип Сбербанка и слоган организации «Всегда рядом».
«Для борьбы с мошенниками мы создали специальный раздел на сайте — теперь мы будем знать мошенников в лицо, — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Сбербанка в разделе «Защита от мошенничества».
При обнаружении сайтов с сомнительными финансовыми предложениями, где мошенники скрываются под брендом Сбербанка, банк призывает писать по адресу: [email protected]. Адрес сайта будет внесен в список мошеннических сайтов, что поможет защитить множество людей от обмана.
Краудсо́рсинг — это передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц. Решение общественно значимых задач силами множества добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.
Особенность краудсорсинга заключается в исключительной его полезности для компании, которая решила воспользоваться бесплатными услугами неравнодушных к какой-либо проблеме людей.
Недавно Сбербанк создал проект sberbank21, в котором любой желающий может зарегистрироваться и предложить свои идеи.
В проекте обсуждаются разнообразные вопросы: начиная от поддержки малого бизнеса и заканчивая созданием богатой России.
Сложно не согласиться с тем, что сила интернет-пользователей превосходит возможности правоохранительных органов, к сожалению. Пространства Интернет настолько широки, что для органов обнаружить всех нарушителей практически нереально. А вот сами люди могут по крупицам собрать эту информацию.
Комментировать