«Сбербанк» запустил свой интернет-гипермаркет «Сверхмаркет»
Платформа электронной коммерции «Сверхмаркет» действует по моделям b2b и b2c и предлагает к продаже товары потребительского спроса, представленные магазинами-партнерами системы.
Причиной, побудившей банк запустить гипермаркет, стало "отсутствие цивилизованной инфраструктуры интернет-коммерции", — сообщил изданию E-pepper председатель совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ» Николай Андреев.
В настоящее время основное количество продаж в интернет-магазинах (более 90%) осуществляется за наличный расчёт, а покупки доставляются собственной курьерской службой этих магазинов и только в пределах транспортной доступности склада.
Кроме того, покупатели оценивают интернет-магазины как дешевое, но ненадежное место для шопинга, так как часто сталкиваются с необязательностью продавца, задержками доставки товара, сложностями с заменой бракованых изделий и т.д.
Вот эту проблему и решает вновь созданный гипермаркет. «Сбербанк-АСТ» обязался полностью контролировать качество обслуживания покупателей, защищать покупки, совершенные с оплатой по кредитной карте банка, а также обеспечить платёжную и логистическую инфраструктуру.
"Главное в нашей концепции — предоставление покупателю возможности не просто выбрать товар из максимально широкого ассортимента, но и гарантировать его наличие и возможность купить его без перехода на другие сайты", — говорит Андреев.
"Мы рассчитываем занять существенную нишу на рынке b2c Интернет-коммерции в России, существенным образом способствовать развитию цивилизованного рынка, увеличению доли безналичных расчетов в Инернет-коммерции".
Гипермаркет начал свою деятельность совсем недавно, всё ещё находится в режиме бета-тестирования, но уже ежедневно получает десятки заявок от магазинов на подключение к проекту.
Комментировать