Семинар «Новые тренды в маркетинге» пройдёт 19 июля
В одном из лучших залов Петербурга, Petrov-Vodkin гостиницы Holiday Inn., создатели крупнейшей конференции по маркетингу Digitale организуют мероприятие, которое призвано осветить главные тренды в маркетинге 2012 года.
Новые медиа демонстрируют стремительное развитие, их влияние на бизнес в настоящее время уже трудно переоценить.
Предприниматели, конечно, ощущают это и стараются уловить все изменения восприятия современной аудитории, чтобы предложить потребителям тот продукт, который заинтересует их и будет выгодно отличаться от предложенного конкурентами.
Предприниматели из оффлайна стремятся создать и расширить своё присутствие в сети, чтобы их бизнес эволюционировал уже под влиянием взаимодействия с потребителем, что стало важным и практически необходимым моментом современности.
Социальные сети, прогрессирующая востребованность визуального контента, игровые элементы, которые всё более принимают определённую форму коммуникации с реальностью, не должны ставить предпринимателей в тупик. Именно с целью осветить основные проблемы и нюансы в главных трендах современного маркетинга и организовано данное мероприятие.
На предлагаемом семинаре речь пойдёт о трёх основных трендах в маркетинге 2012 года. Спикерами выступят известные маркетологи-практики. Как заявляют организаторы семинара:
Пользуясь этими трендами слушатели семинара смогут значительно увеличить продажи, отстроиться от конкурентов и усилить вовлеченность покупателей в бренд.
В программе мероприятия запланированы выступления:
Илья Балахнин, директор New Media & Digital Creative Agency, в теме «Digital out of home»
- Ландшафт современных маркетинговых коммуникаций — новые медиа на службе бренда.
- Особенности восприятия современного потребителя.
- Интеграция онлайн и офлайн коммуникаций.
- QR, AR, NFC, RFID.
- Современный мобильный маркетинг.
- Нестандартный Out Door.
- Топ трендов в коммуникациях.
Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club и Даниил Филин, руководитель проектов MOST Creative Club, в теме «Игроизируйся или Выживай»
- Игры, которые нас приручили: история вопроса, причины актуализации.
- Игры и игроизация: почему это работает, статистика.
- Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):
— игроизация в оффлайне: ивент, btl-акция
— игроизация в онлайне: сайт, social media
— построение бизнеса на игроизации
- Свежие тренды — итоги второго международного саммита по игроизации в Калифорнии (июнь 2012)
Ростислав Орлов, эксперт по CRM и SMM Panasonic Russia, в теме «Автоматизация маркетинга»
- Триггер-маркетинг
- Email-маркетинг
- CRM
- Сегментация клиентов
- Мониторинг мнений
- Работа с обратной связью
- Аналитика
- Управление лидами
Комментировать