Semiocast: Россия занимает пятое место по активности пользователей в Twitter
Согласно последнему исследованию компании Semiocast, Россия входит в двадцатку стран с наибольшим числом аккаунтов Twitter, по активности российские пользователи делят с Британией, Мексикой и Колумбией пятое место.
Лидируют по-прежнему США, чьё первенство в ближайшее время вряд ли кто-то сможет оспорить. На территории этой страны к 1 января 2012 года было зарегистрировано 107,7 миллионов аккаунтов Twitter, что составило 28,1% от общего числа пользователей сервиса. Только за последний месяц 2011 года здесь было создано 5,6 миллионов новых аккаунтов.
У вырвавшейся на второе место Бразилии почти в три раза меньше Twitter-аккаунтов, чем у лидера. В спину этой латиноамериканской стране дышит Япония, где число зарегистрированных аккаунтов приближается к 30 миллионам. На четвёртом месте находится Великобритания, с 23,8 миллионами пользовательских аккаунтов, а на пятом (что достаточно удивительно) — Индонезия с 19,5 миллионами аккаунтов.
Число зарегистрированных аккаунтов Twitter в России (20-е место) приближается к 5 миллионам, что сравнимо с такими странами, как Германия (18-е место) и Чили (19-е место). При определении принадлежности конкретного аккаунта к той или иной стране учитывались местоположение пользователя, указанное при регистрации, часовая зона, язык, который использовался при написании твитов, и, для некоторых из исследуемых твитов, GPS-координаты.
Если по числу аккаунтов первое место занимают Штаты, то самые большие любители «потрещать» собрались в Нидерландах. 33% аккаунтов, чьи владельцы считаются нидерландцами, опубликовали как минимум один публичный твит в период с 1 сентября по 30 ноября 2011 года. На втором месте находятся японцы, с 30% активных аккаунтов за тот же период.
Россия, где число активных аккаунтов составляет 26% от общего числа зарегистрированных пользователей, занимает пятую позицию по активности, вместе с Великобританией, Мексикой и Колумбией. В общем же за указанный период были активны только 27% всех аккаунтов Twitter, что подтверждает известный факт о преобладающем желании людей не создавать, а потреблять контент.
Нидерландцы вообще замечены как самые активные Twitter-пользователи: здесь минимум 52% хотя бы раз за указанный выше период подключались к своей аккаунту в сервисе. Тот же показатель по всему Twitter составляет всего 48%.
Компания Semiocast, расположенная во Франции, занимается сбором данных и исследованием поведения пользователей в социальных медиа, используя для этого оригинальную технологию Semioboard для многоязычного социального мониторинга.
Комментировать