Сервис экспертных ответов Pearl.com привлек $25,7 млн.


15 октября 2012

Площадка Pearl.com предназначена для общения со специалистами в различных сферах знаний. Пользователь может задать вопрос, определить цену, которую он готов заплатить за ответ, и пообщаться по этому вопросу с профессионалом в соответствующей отрасли.

Сервис экспертных ответов Pearl.com привлек $25,7 млн. Список специалистов, отвечающих на вопросы, разнообразен: врачи, юристы, механики, ветеринары, программисты.

Соответственно, есть возможность получить ответ на любой вопрос: начиная от иммиграционного законодательства и заканчивая вопросами ремонта.

По словам СЕО Pearl Энди Куртзига, главная ценность компании в людях, которые в ней работают. Эксперты должны соответствовать культуре и ценностям площадки.

А на сегодняшний день в компании работает уже 10 тысяч профессионалов 700 различных специальностей.

Действительно, ценность ресурса именно в профессионализме экспертов.

Несмотря на популярность и удобство таких сайтов, как Quora, есть вопросы, на которые пользователи хотят услышать именно ответ эксперта.

Этот факт подтверждается также тем, что Pearl.com обслуживает более 10,5 миллионов посетителей каждый месяц во всем мире.

Пользователь может заплатить за один вопрос либо купить подписку на месяц за $35. В стоимость подсписки входит неограниченное количество вопросов и доступ к базе 19 млн. ответов.

За каждый вопрос клиент может установить собственную цену в зависимости от детальности и быстроты ответа. Средняя цена составляет $30. Из этой цены ресурс изымает плату в размере 50% . При этом средний заработок эксперта составляет $1500 в месяц, а максимальный — около $ 40000 в месяц.

А начинал свое существование Pearl в 2003 году как JustAnswer.com, площадка, специализирующаяся на проблемах беременности.

С тех пор размеры и доходы компании значительно выросли. Во многом благодаря инвестициям. Компания получила инвестиции серии B всего через четыре месяца после того, как прошла первый раунд финансирования. В целом сумма инвестиций превысила $50 млн.

Площадка планирует использовать инвестиции для построения бренда и расширения мобильного присутствия. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.