Сервис микроблогинга Plurk ушёл туда, где больше любят


29 января 2013

Сервис микроблогинга Plurk ушёл туда, где больше любят

Небезызвестный канадский сервис микроблогинга Plurk заявил о получении крупных инвестиций и глобальных перестановках в структуре компании.

Так как сервис пользуется наибольшей популярностью в странах Азии, главный офис компании был перенесен в г. Тайбэй (Тайвань).

Сумма сделки не разглашается, но по заявлению WI Harper Group, она «определённо измеряется в миллионах».

Китайская венчурная компания специализируется на технологической и медицинской сферах, и заявляет, что сумма инвестиций составила не менее $5 млн. При этом Plurk сообщает, что сумма сделки не достигает заявленной суммы.

Особенностью Plurk является наличие визуальной временной шкалы и возможности общаться с другими пользователями с помощью «эмоций» и различных настроений и действий, публикуемых в статусах. В своё время он был серьёзным конкурентом Twitter.

Пользователи могут ставить лайки, делать репосты и комментировать статусы своих друзей. Каждый из них имеет показатель «Карма», зависящий от активности в сервисе.

Простота и удобство этой социальной сети быстро сделали ее популярной в Азии.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.