Сервис обучения языкам Busuu привлек $4,6 млн. для дальнейшего развития
Один из мировых лидеров онлайн обучения языкам Busuu, работающий по модели freemium (free + premium) и позиционирующий себя как социальная сеть для изучающих языки, привлек $4,6 млн. инвестирования от венчурного фонда PROfounders Capital и группы частных инвесторов.
Busuu — языковое сообщество, которое предлагает много бесплатных
Пользователи сайта могут быть одновременно учащимися и учителями, общаться с носителями языка и при этом обучать других людей своему родному языку.
До прошлого года сообщество развивалось и росло самостоятельно без привлечения инвестиций.
Год назад основатели компании решили таки воспользоваться ангельским финансированием и привлекли раунд от
Так что, настоящий рауд уже второй в истории стартапа, с его помощью компания планирует увеличить количиство своих сотрудников и заняться дальнейшей разработкой сервиса.
Сейчас Busuu пользуются более 25 миллионов людей из более 200 стран. Скорость роста сервиса, как заявляют в компании, составляет 40 тысяч новых членов в день.
В основном, согласно генеральному директору и соучредителю компании Бернхарду Ниснеру (Bernhard Niesner), рост стартапа наблюдается на развивающихся рынках Бразилии, России и Китая, где изучение языков (в первую очередь английского) является необходимостью для карьерного роста.
Сейчас существует достаточно много сервисов обучения языкам онлайн. Один из главных конкурентов Busuu — Livemocha, со
Также все большую популярность приобретает российский сервис изучения английского языка — Lingualeo.ru, который в июне 2012 года получил $3 млн. от венчурного фонда Runa Capital.
Комментировать