Сервис поддержки пользователей UserVoice запускает новые инструменты отчетности


26 октября 2011

UserVoice, производитель инструментов для управления службой поддержки и обратной связи, вчера запустил новый инструмент отчетности для компаний, использующих его сервис «Instant Answers».

Сервис поддержки пользователей UserVoice запускает новые инструменты отчетности Сервис, который встроен в UserVoice Full Service system, позволяет компаниям автоматически соединять их запросы о помощи с доступными записями Базы знаний, чтобы обеспечить непосредственный ответ на поступивший запрос.

С запуском инструмента создания отчетов эти компании теперь будут в состоянии сказать, насколько эффективна их База знаний при обеспечении ответов их клиентам.

По данным UserVoice, отправка запросов клиентов в Базу знаний может сэкономить в среднем $4 и 7 минут времени для ответа на каждый вопрос в службу поддержки. Это делает процесс поддержки пользователей компании более эффективными, так как многие клиенты, как правило, задают одни и те же вопросы снова.

UserVoice утверждает, что в целом ее сервисная система сейчас наблюдает более, чем 30%-й рост от месяца к месяцу, за счет регистраций с момента его запуска в марте этого года.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.