Сервис рассылки электронных писем привлек $11 млн. инвестиций
Разработчики стартапа Message Bus улучшают работу одного из важнейших компонентов для деятельности компаний — сообщений электронной почты.
Основанная в 2010 году, компания Message Bus разработала облачный сервис для быстрого обмена сообщениями по электронной почте и с мобильных устройств.
«Мы ориентируемся на крупных отправителей — компаний, которым необходимо отправлять от миллионов до миллиардов сообщений», — говорит Кен Чейни, СЕО Message Bus.
Сервис Message Bus привлек $11 млн. инвестиций серии B от венчурных фондов. Общая сумма инвестиций составила $14 млн.
В инвестировании площадки принимали участие Northbridge Venture Partners, True Ventures, Ignition Partners и частные инвесторы Джеймс Линденбаум, Джим Янг и Джесси Роббин.
Команда Message Bus имеет значительный опыт в области крупномасштабных облачных вычислений. Так, Джереми ЛаТрасс, соучредитель Message Bus, ранее работал в команде основателей Twitter, что дало ему опыт в решении крупномасштабных задач.
А один из инвесторов — Джеймс Линденбаум — бывший CEO Heroku. Компании, которая была продана в 2011 году Salesforce за $ 250 миллионов.
В настоящее время Message Bus работает с 33 ресурсами. Одним из клиентов компании является сервис видеообмена Telly. Среди рассылаемых компанией сообщений: маркетинговые сообщения, оповещения о новых записях, уведомления о смене пароля, новости.
В соответствии со статистическими данными от одного до пяти писем не доставляются. «Входящие письма проверяются на спам и недобросовестность отправителей. Довольно часто полезные сообщения отмечаются как спам. Мы же отслеживаем реакцию провайдеров на сообщения и быстро оптимизируем доставку», — говорит Чейни.
Сервис Message Bus — не первый стартап в данной сфере. Его конкурентом является SendGrid. Но, по словам Чейни, платформа Message Bus отличается новым подходом к обработке электронной почты.
Message Bus использует услуги нескольких облачных провайдеров, таких как Amazon Web Services, Rackspace и Microsoft Azure и Joyent. Таким образом, компания может сбалансировать нагрузку электронной почты для всех платформ.
Комментировать