Сервис рассылки электронных писем привлек $11 млн. инвестиций


29 октября 2012

Разработчики стартапа Message Bus улучшают работу одного из важнейших компонентов для деятельности компаний — сообщений электронной почты.

Сервис рассылки электронных писем привлек $11 млн. инвестиций

Основанная в 2010 году, компания Message Bus разработала облачный сервис для быстрого обмена сообщениями по электронной почте и с мобильных устройств.

«Мы ориентируемся на крупных отправителей — компаний, которым необходимо отправлять от миллионов до миллиардов сообщений», — говорит Кен Чейни, СЕО Message Bus.

Сервис Message Bus привлек $11 млн. инвестиций серии B от венчурных фондов. Общая сумма инвестиций составила $14 млн.

В инвестировании площадки принимали участие Northbridge Venture Partners, True Ventures, Ignition Partners и частные инвесторы Джеймс Линденбаум, Джим Янг и Джесси Роббин.

Команда Message Bus имеет значительный опыт в области крупномасштабных облачных вычислений. Так, Джереми ЛаТрасс, соучредитель Message Bus, ранее работал в команде основателей Twitter, что дало ему опыт в решении крупномасштабных задач.

А один из инвесторов — Джеймс Линденбаум — бывший CEO Heroku. Компании, которая была продана в 2011 году Salesforce за $ 250 миллионов.

В настоящее время Message Bus работает с 33 ресурсами. Одним из клиентов компании является сервис видеообмена Telly. Среди рассылаемых компанией сообщений: маркетинговые сообщения, оповещения о новых записях, уведомления о смене пароля, новости.

В соответствии со статистическими данными от одного до пяти писем не доставляются. «Входящие письма проверяются на спам и недобросовестность отправителей. Довольно часто полезные сообщения отмечаются как спам. Мы же отслеживаем реакцию провайдеров на сообщения и быстро оптимизируем доставку», — говорит Чейни.

Сервис Message Bus — не первый стартап в данной сфере. Его конкурентом является SendGrid. Но, по словам Чейни, платформа Message Bus отличается новым подходом к обработке электронной почты.

Message Bus использует услуги нескольких облачных провайдеров, таких как Amazon Web Services, Rackspace и Microsoft Azure и Joyent. Таким образом, компания может сбалансировать нагрузку электронной почты для всех платформ.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.