Сервис сбора данных о клиентах авиакомпаний получил $1 млн. инвестиций
Стартап Boxever ориентирован на авиа- и туристические компании, которые хотят лучше узнать своих клиентов и адаптировать под них свои предложения и рекомендации.
Boxever осуществляет анализ клиентской базы для авиа и туристических компаний.
С помощью предоставленных Boxever данных компании получают возможность рекомендовать своим клиентам рейсы, направления перелётов, отели и другие продукты аналогично тому, как Amazon рекомендует книги, музыку и игры.
«Вокруг вопросов данных и возможностей в индустрии путешествий все время идут дискуссии», говорит CEO Boxever Дэйв О’Фланаган.
«Мы считаем, что у наших данных есть потенциал, чтобы в корне изменить отношения маркетологов и клиентов в целом, а не только ту малую долю, которая активно участвует в программах лояльности».
Сервис Boxever начал работу, сосредоточив своё внимание на авиакомпаниях, но в конечном итоге он намерен работать и с компаниями, осуществляющими иные виды перевозок.
«Хотя онлайн-путешествия были первым продуктом, который продавался в Интернете, это, вероятно, наименее сложная вертикаль электронной коммерции сегодня. Особенно авиакомпании», говорит О’Фланаган.
«Персонализация и ориентация на клиента почти отсутствуют, либо плохо выполняются. Авиакомпании генерируют чрезвычайно ценные данные о том, как их клиенты любят путешествовать. Но, как ни странно, многие авиакомпании удаляют эти записи, как только пассажир улетает».
Компания была основана в сентябре 2011 года. На сегодня сервис уже работает с европейской авиакомпанией, и начинает сотрудничать с еще двумя.
Инвестиции были получены от венчурной компании Delta Partners и ряда бизнес-ангелов. Компания планирует использовать данные средства для расширения сферы деятельности на все виды перевозок.
Комментировать