Сервис управления ставками Adspert для Google AdWords привлек $1,3 млн.
Adspert является продуктом немецкой компании Bidmanagement, которая запустила свой сервис с целью оптимизировать и полностью автоматизировать аккаунты в Google AdWords.
Сервис Adspert предназначен для маркетинговых отделов, занимающихся поисковым маркетингом и помогает рекламодателям повысить ROI кампаний.
Происходит это благодаря программному обеспечению, которое основывается не только на признанных моделях прогнозирования на финансовом рынке, но также принимает во внимание такие факторы как время суток, день недели, а также «индивидуальный эффект для каждого клиента».
Все это помогает автоматически определить и купить наиболее прибыльную ставку для поисковой и медийной рекламы.
Наряду с Google AdWords, сервис управления ставками Adspert не так давно начал поддерживать рекламные кампании ведущей российской поисковой системы Яндекс — Яндекс.Директ, а в будущем компания планирует запуск сервиса и на ряде других платформ.
Инвестирование было получено стартапом от инвестиционной компании Investitionsbank Berlin.
Комментировать