Сервис Yesware получает $4 млн. финансирования серии А
Yesware предлагает торговым компаниям одноимённый сервис, который помогает более эффективно производить email-рассылку и отслеживать её результаты, что, в результате, позволяет значительно увеличить доходы. В настоящее время Yesware встраивается в Gmail.
Одна из предлагаемых функций сервиса — Yesware’s Email Tracking даёт возможность узнать, когда и кем были прочитаны письма и был ли переход по ссылкам. Другая — Custom Templates предлагает комплект шаблонов писем для рассылки клиентам.
CRM Syncing синхронизирует рассылку с CRM системами, такими как Salesforce.com, Microsoft Dynamics, Oracle CRM, Highrise и некоторыми другими, что позволяет сэкономить время и улучшить качество получаемой информации. Yesware’s Reports and Analytics предлагает возможность получить аналитическую информацию результатов рассылки.
С момента своего запуска в сентябре 2011 года, клиентская база Yesware достигла 40 тысяч продавцов в тысячах компаний по всему миру. Yesware быстро становится неотъемлемой составляющей маркетинговых кампаний многих предприятий.
«Сервис Yesware уже оказал серьёзное влияние на эффективность общения нашей команды с клиентами», — сказал Марк Роберж, старший вице-президент по продажам компании Hubspot, одной из тех, кто активно использует Yesware в своей работе.
«Я всегда нахожусь в поиске продуктивных инструментов, которые могут добавить эффективность и возможность предсказывать результаты в процесс продаж. Yesware — один из таких инструментов».
Возможность анализировать эффективность рассылки email сообщений потенциальным клиентам помогает нам вносить в них коррективы и быстрее заключать сделки.
Менее года назад стартап Yesware получил $1 млн. посевного инвестирования, а сейчас, как сообщается, компания завершила раунд серии, А, на сумму $4 млн. Ведущим инвестором выступил фонд IDG Ventures, при участии Google Ventures, Foundry Group и Golden Venture Partners.
Комментировать