Чтобы выбрать движок, нужно понимать, какой сайт имеет клиент либо хочет сделать, то есть какую задачу он должен решить: продавать, рассказывать о жизни, собирать массу людей. После этого нужно представить, каким будет сайт через несколько лет, потому как систему поменять сложно. Это как фундамент.
Shazam сможет распознавать визуальный контент

10 марта 2015
По мнению аналитиков проект стоит не менее 1 миллиарда долларов, до недавнего времени профилем Shazam являлось распознавание музыки, но в компании заявили о том, что на этом они никогда не собирались останавливаться и уже в ближайшем будущем «шазамить» можно будет что угодно: софт сможет распознать товары, бренды и даже конкретные модели одежды.
Только с начала 2015-го года в проект вложили около 30 миллионов долларов инвестиций, планы Shazam амбициозны, в компании намерены составить серьезную конкуренцию приложениям-аналогам Shazam для картинок, преимущества разработанных приложений в том, что они не будут просто сканерами баркодов.
Владельцы корпорации заявили о том, что контракты подписаны с сервисами продаж аудиозаписей, “фишка” Shazam в том, что при прослушивании музыки приложение сразу же будет предлагать ссылку по которой эту аудиозапись можно будет приобрести.
У Shazam отличная репутация среди владельцев прав на треки, в компании заявляют, что уже «стучат в двери» американских кинокомпаний и даже производителей одежды.
В Shazam говорят, что эта стратегия была продумана изначально, все делалось строго по пунктам бизнес-плана подготовленного еще 3 года назад.
Интересный факт, идея сканирование одежды и обуви не является новой, специалисты Google ее уже давно реализовали, но только под операционную систему Apple (iOS), эта опция встроена в разработку Google Goggles.
Можно говорить о том, что в Shazam решили соперничать с самим Google, а может где-то и превзойти интернет-монстра.
10.03.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать