Skype признал, что вынужден мириться с китайскими законами


30 января 2012

Генеральный директор Skype считает, что введение цензуры на текстовые сообщения в Китае — это единственный способ заниматься бизнесом в этой стране.

Skype признал, что вынужден мириться с китайскими законами

Тема цензуры в интернете последнее время очень актуальна. Мы недавно писали о американских проектах SOPA и PIPA, цель которых, как планируется, ограничение пиратства в интернете (фактически они ограничивают свободу слова), а так же про ограничения на публикуемый контент в Twitter.

А не так давно британская газета Financial Times опубликовала сообщение, что крупнейшая компания интернет телефонии Skype сдалась под давлением китайских законов.

Ее китайское совместное предприятие, компания Tom-Skype будет удалять болезненные для китайского руководства высказывания, такие как: «Далай Лама», «Фалун Гонг» (запрещенное движение), «Площадь Таяньмень» и другие.

Защищая свой поступок, генеральный директор и основатель Skype Никлас Зенстром сказал, что компании просто не осталось выбора, если она хочет работать с 1,3 миллиардным населением Китая. Цитата: «Мне могут нравиться или не нравиться законы и правила для бизнеса в Великобритании, Германии или США, но если я хочу работать в этих странах, я вынужден приспосабливаться к их законам и правилам. Я могу пытаться изменить их, но я вынужден с ними мириться и Китай - не исключение».

Слухи, что TOM-Skype будет объявлен в Китае вне закона совместно с провайдером VoIP, появились еще в конце 2010 года, но, как выяснилось, не Skype был главной мишенью в то время. Ряд других компаний, включая Google, также намереваются сконцентрировать свою деятельность на огромном китайском рынке, и, учитывая сложившуюся ситуацию, вынуждены будут наследовать пример Skype.

Twitter и Facebook — два американских сервиса, которые, в настоящее время, блокированы в Китае. И тогда как Марк Цукерберг утверждает, что у него нет планов относительно этой страны, соучредитель Twitter Джек Дорси уже запланировал свой визит в Китай. Если вспомнить недавно принятые правила в Twitter, то эта компания имеет все шансы преодолеть Великую китайскую стену.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.