«Skype» ушел от «Google» к «Яндексу»
Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» сумела «переманить» ведущего мирового интернет-мессенджера «Skype».
И убедила его отказаться от сотрудничества с компанией-конкурентом «Google». Теперь российский поисковик взял на себя обязательства по продвижению «Skype» в нашей стране, а у клиентов «Skype» в качестве домашней страницы будет по умолчанию открываться главная страница «Яндекса». Предпосылкой для этой сделки явился тот факт, что за последний год количество пользователей «Skype» в России выросло на 41%.
В рамках достигнутых договоренностей стороны предполагают максимально широко использовать сервисы друг друга. Так, при установке «Skype» в браузере пользователя будет автоматически устанавливаться приложение Яндекс.Бар, в котором можно будет следить за своим балансом в интернет-месседжере. Кроме того, баланс можно будет пополнять всеми платежными инструменами Яндекс.Деньги.
Аудитория «Skype» в России составляет более 22,4 миллионов человек и выросла за последний год на 41%. Такие темпы роста являются самыми высокими среди конкурентов не только в России, но и в мире. В то же время, по данным статистического сервера LiveInternet, доля «Яндекса» в нашей стране составляет 59,6%, а доля «Google» — 25,9%. Доходы от рекламы российской компании за год выросли на 63%. Наконец, можно вспомнить и опыт удачного сотрудничества «Яндекса» с другим крупнейшим интернет-мессенджером — ICQ, продолжавшимся в течение года. Учитывая все это, «новый выбор» компании «Skype» выглядит вполне логично.
Комментировать