Твиттер может предложить не только информирование активности компании во всех областях, но и своеобразная служба поддержки пользователя, где любой может получить ответ на свой вопрос.
Social Media Conference 2013 соберёт участников в Санкт-Петербурге 14 февраля
25 января 2013
Одно из значимых событий на рынке социальных медиа и коммуникаций пройдёт в северной столице на площадке гостиницы «Holiday Inn».
Интерактивное мероприятие Social Media Conference 2013 сфокусировано на таких актуальных темах, как поддержка репутации бренда в социальных сетях и формирование пула лояльных клиентов.
Более 20 спикеров от ведущих компаний выступят в секциях:
- Инструменты и методики создания и поддержания вашей репутации, лояльности клиентов. (Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов);
- Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей. (Проведение конкурсов, акций, event-опросов);
- Cарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга. (Как сделать так, что бы ваш бренд рекомендовали в соцсетях сами потребители);
- Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива. (Обзор новейших технологий, как и чем мониторить, как и чем оценивать).
Все подробности о Конференции можно узнать на официальном сайте мероприятия.
Комментировать