Socialbakers назвал лучшие дни недели для повышения социальной активности брендов
Когда аудитория социальных медиа расслаблена и чувствительна, как в воскресенье утром, кажется, что это лучшее время для фирм, предлагающих ходовые товары широкого потребления и телекоммуникационных брендов, чтобы их сообщения попали в десятку.
Компания Socialbakers мониторит более 10 миллионов страниц Facebook и торговых мест, и эти данные получены с этих страниц.
Телекоммуникационные бренды, например, продемонстрировали опыт взаимодействия порядка 0,11% по воскресеньям. Для сравнения: по вторникам и четвергам — 0,06%.
Похоже, поклонники телекоммуникаций начинают свой день, просматривая в постели Facebook, что приводит к пикам взаимодействия таких брендов, как Vodafone в Великобритании, с 7 часов утра в воскресенье утром.
Это, конечно, даёт пищу для размышлений, притом, что запуск нового товара и пресс-релизы традиционно выходят в течение рабочей недели, чтобы получить охват с помощью выпусков новостей. Бренды в этих секторах могли бы преуспеть, учитывая, когда выгоднее попасть в поле зрения аудитории социальных платформ в выходные дни.
Заядлые автолюбители, кажется, имеют другие привычки. По вторникам и средам наибольший ответ ощущают автопроизводители, привлекая средний уровень участия 0,11% — во вторник и 0,10% — в среду. В автомобильном пространстве наибольший спусковой крючок потребительского взаимодействия — сообщения, содержащие визуальный контент, такие как обновления альбома и видео. Не удивительно, ведь автомобили всегда привлекали внимание своей внешностью. И часть маркетинговых фотографий в этой области не менее впечатляющие и гарантирующие пристальное внимание.
Ян Резэб, генеральный директор Socialbakers, так прокомментировал результаты: «Для максимального участия поклонников брендам необходимо адаптировать обновления социальных медиа в соответствии с наблюдаемыми привычками их аудитории. Несмотря на то, что они должны поддерживать взаимодействие в течение недели, они должны учитывать, что размещение их наиболее убедительного контента в часы пик участия, обеспечит наибольшее онлайн-обсуждение бренда».
Комментировать