Сокращение расходов остается главной причиной перехода в «облака» — исследование
Однако только 39% поставщиков облачных сервисов уверены в реалистичных оценках ожидаемой экономии со стороны своих бизнес-пользователей.
Об этом говорится в последнем исследовании группы компаний KPMG International «Глобальный обзор облачных провайдеров 2012». 19% представителей облачных сервисов считают, что их клиенты не представляют размеры сокращения своих затрат при переходе в «облака».
При этом 6 из 10 поставщиков услуг на базе облачных технологий заявили, что для бизнес-клентов главной причиной воспользоваться их сервисами остаётся перспектива сокращения расходов.
Среди пользовательских проблем, связанных с облачными сервисами, по-прежнему преобладают утеря данных и угроза конфиденциальности. Это заставляет поставщиков услуг применять более аккуратные ограничения на доступ пользователей и более сложные алгоритмы шифрования данных.
Среди моделей сервисов наиболее востребованной сегодня является SaaS-вариант (ПО как услуга). Однако в ближайшее время ожидается увеличение спроса на модели PaaS (платформа как услуга) и IaaS (инфраструктура как услуга).
Хотя облачные сервисы не являются невероятно новой технологией, четверти из опрошенных поставщиков таких услуг приходится объяснять бизнес-клиентам основные аспекты «облака». Это касается безопасности данных, моделей ценообразования, расходов и интеграции с существующей инфраструктурой.
60% «облачных» провайдеров отмечают, что их бизнес-пользователи обращаются за помощью к третьим лицам при внедрении или приобретении облачной технологии.
Изменение состава потребителей облачных сервисов отражается и на бизнес-процессах у самих поставщиков этих услуг. Больше трети провайдеров признались, что им нужно обучить или переобучить своих отделы продаж
Комментировать