Соперник Dropbox, Yahoo! Box, демонстрирует значительный рост в Японии
Хотя Yahoo! не популярен и окружен слухами на Западе, на большей части территории Азии компания фактически является основным игроком интернет-рынка , о чем говорит успех его нового онлайн-сервиса хранения данных в Японии.
Согласно информации Asiajin, компания объявила о том, что с момента запуска в октябре прошлого года, сервис Yahoo! Box набрал 1 миллион пользователей.
В последнее время Yahoo связывали с попытками продать свою деятельности в Японии, из-за нависшей угрозы поглощения.
Однако назначение Скотта Томпсона на должность главы компании устранило подобные спекуляции. Домашняя страница компании является наиболее часто посещаемым вебсайтом в стране (согласно рейтингу Alexa).
А недавно опубликованная информация говорит о том, что компания демонстрирует высокие показатели своей работы, особенно с использованием мобильных платформ. Например, в марте из 1762 миллионов просмотров страниц, 20% пришлось на мобильные.
Сервис Yahoo! Box, в общем, напоминает Dropbox, а так же другие удаленные сервера-хранилища данных. Пользователи японского варианта Yahoo Japan ID получают бесплатно 5 ГБ онлайн-пространства .
Те же, которые подключились к премиа аккаунту Yahoo! Japan (стоимость 295 иен ($3,80) в месяц, позволяет целый ряд услуг, включая аукционы), имеют право увеличить свое онлайн-пространство в десять раз, по сравнению с обычными потребителями, и бесплатно получать 50 ГБ.
Особенно впечатляет, что более половины пользователей (51 процент) платят за пользование сервисом. Стоимость их подписок начинается с 300 иен ($3,90) в месяц, такая подписка предоставляет 1000 ГБ. Тем не менее, данная цифра включает только держателей премиа аккаутнов и не отображает точное количество всех пользователей, которые платят за пространство в Yahoo! Box.
Однако, рост сервиса можно назвать значительным, учитывая возросшую конкуренцию на японском рынке облачного хранения данных. Сервис Dropbox - это еще одна платформа, которая быстро набирает обороты, как указывает Asiajin, также существует поисковый гигант Naver, который предлагает бесплатно 30 ГБ онлайн-пространства .
Если говорить про информацию, которую пользователи предпочитают хранить на сервере, то первое место занимают изображения (65,4 процент), затем документы (8,2 процента), после них идет музыка (3,4 процента) и, наконец, видео файлы (0,7 процента).
Комментировать