Социальная «машина времени» Timehop привлекает миллионные инвестиции
Стартап Timehop, напоминающий пользователям о событиях годичной давности, которые происходили в их социальных аккаунтах, привлёк инвестиции в размере больше одного миллиона долларов.
Timehop родился в феврале прошлого года на хакатоне Foursquare в инкубаторе General Assembly как небольшое приложение 4Square&7YearsAgo, которое с помощью ежедневной электронной рассылки напоминало пользователям о том, где они были ровно год назад, по отметкам в Foursquare.
Последняя версия сервиса позволяет вспомнить не только места из Foursquare, но и обновления статуса и фото в Facebook, Twitter, или заметки в Instagram. Сооснователи Timehop Джонатан Вегенер и Бенни Вонг переключились на Timehop в ущерб разрабатываемому ранее сервису Friendslist, который должен был стать конкурентом Craigslist.
«Timehop не задумывался как гигантский и амбициозный проект — это, прежде всего, художественное выражение, крохотный однодневный любительский проект», — рассказал Вегенер. «И только спустя месяцы после начала работы мы случайно создали действительно важную штуку: мы сделали комплексный продукт, который позволяет людям вновь связаться со своим цифровым прошлым и вновь его переживать».
Первый раунд инвестирования в размере $1,1 млн. проходил под руководством фондов OATV и присоединившегося к нему Spark Capital. Стартап смог привлечь интерес таких серьёзных инвесторов, как Рик Вебб, Кевин Славин, совладельцев GroupMe Стива Марточчи и Джареда Хечта, а также Дениса Кроули, Навина Селвадурая и Алекса Рейнерта из самого Foursquare.
Объясняя, почему он обратили внимание на Timehop, Кроули заметил: «Мне нравится, что это одно из первых популярных приложений, использующее наш API». За счёт полученных средств разработчики сервиса планируют усилить команду несколькими новыми специалистами.
Комментировать