Социальные медиа во время эпидемий: благо или зло?
Facebook, Twitter и другие сайты социальных медиа повышают информированность общественности о вспышках заболеваний, но и затрудняют возможность отделить факты от вымысла.
Генеральный директор Всемирной Организация Здравоохранения (ВОЗ), Маргарет Чен, в четверг заявила в Женеве органам ООН, что проверяет
Любая потенциальная угроза анализируется экспертами и, если необходимо, расследуется, сказала она на международной конференции в Сингапуре о повышении готовности бороться со вспышками болезней.
"Я могу заверить вас, что с появлением социальных медиа фоновые шумы слухов стали намного громче и гораздо сложнее обнаружить действительно важные сегменты", сказала она. "Но это развитие также усложняет возможность для любой страны скрыть опасность для здоровья населения, имеющую международное значение".
ООН ведёт борьбу со слухами, а также с помощью социальных медиа рассказывает читателям, как именно нужно вести себя во время эпидемий и какие меры предосторожности предпринимать, как укреплять иммунитет.
"Доступ к информации сейчас шире, чем раньше, и я думаю, что это положительный момент", сказал помощник генерального директора ВОЗ Кейджи Фукуда. "С другой стороны, в социальных медиа кто угодно может сказать что угодно и это также возможно. Именно это вызывает много непонятных слухов, смешанных с верной информацией".
Комментировать