Социальные сети новый рынок сбыта товаров?


15 января 2015
Также социальные сети помогают найти конкретную информацию о продуктах, к примеру, отзывы потребителей уже купивших товар. Интернет-продавцы публикуют в соц. сетях полезный контент, тем самым стимулируют активность в тематических пабликах и сообществах. 
 
Согласно отчету проведенному порталом Internet Retailer, в 2014 году объём продаж в интернете увеличился в сравнении с предыдущим годом. И составил $3,30  против $2,60  миллиарда долларов США соответственно. В сфере розничной торговли то же замечен не малый рост. Так трафик сайта по переходам из социальных сетей вырос на 5,4 %. Покупатели, перешедшие по ссылки на сайт, больше чем в половине случаев заканчивают свой визит покупкой.
 
Однако коммерческая деятельность в соц.сетях дело затратное. Прежде всего, тратить приходится на рекламу и раскрутку сообществ. Согласно отчету Internet Retailer общий бюджет на рекламу, 43 компаний принимавших участие в исследовании, вырос на 144% , это  почти $18 миллионов долларов США в месяц.
 
15.01.2015
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.