Социальный контент надо рассчитывать на привлечение поколения Y - исследование


14 декабря 2011

По мере приближения нового года поколение Миллениума становится на год ближе к зрелому возрасту и превращению в ведущее поколение покупателей.

В новом отчёте от L2 Self, «мозговой центр для цифровых инноваций» — показано, что эта демографическая группа находится под влиянием социал-медийного брендинга и она не может получить достаточное количество новостей из сети.

Социальный контент надо рассчитывать на привлечение поколения Y - исследование Исследование показало, что Facebook является основным источником потребления медиа для поколения Y. 81 процент из них используют Facebook ежедневно.

Это может быть хорошей новостью для брендов с социальным присутствием, ведь 75 процентов социальных пользователей из этой группы испытывают симпатию к брендам, а 12 процентов называют себя «преданными» бренду.

Исследование показало, что рассылка новостей от брендов является самым мощным инструментом взаимодействия, но Facebook быстро становится цифровой версией сообщений из уст в уста.

Тридцать восемь процентов респондентов часто оставляют комментарии брендам, а более половины (54 процента) лайкнули бренд в прошлом месяце, и 30 процентов поделились информацией бренда через Facebook с другими сетями.

Объясняя, почему они взаимодействуют с брендами в социальных медиа, представители поколения Y в первую очередь говорят, что они ищут акции или купоны (что маркетологи могут посчитать признаком того, что Groupon станет более важным социальным каналом в следующем году).

В то же время, 15 процентов женщин поколения Y и каждый десятый мужчина говорят, что они становятся последователями брендов, потому что им нравится содержание, которое компании предоставляют по социальным каналам.

Для маркетологов это означает, что социал-медийные расходы должны идти в ногу с поколением миллениума, которые являются активными в этом пространстве.

Это также означает важность наполнения социальных сайтов оригинальным, пользовательским контентом. Исследование показало, что ежемесячно пользователи Facebook делятся 30 млрд. единиц контента — включая веб-ссылки, сообщения в блогах и новостные статьи.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.