Социальный контент надо рассчитывать на привлечение поколения Y - исследование
По мере приближения нового года поколение Миллениума становится на год ближе к зрелому возрасту и превращению в ведущее поколение покупателей.
В новом отчёте от L2 Self, «мозговой центр для цифровых инноваций» — показано, что эта демографическая группа находится под влиянием социал-медийного брендинга и она не может получить достаточное количество новостей из сети.
Исследование показало, что Facebook является основным источником потребления медиа для поколения Y. 81 процент из них используют Facebook ежедневно.
Это может быть хорошей новостью для брендов с социальным присутствием, ведь 75 процентов социальных пользователей из этой группы испытывают симпатию к брендам, а 12 процентов называют себя «преданными» бренду.
Исследование показало, что рассылка новостей от брендов является самым мощным инструментом взаимодействия, но Facebook быстро становится цифровой версией сообщений из уст в уста.
Тридцать восемь процентов респондентов часто оставляют комментарии брендам, а более половины (54 процента) лайкнули бренд в прошлом месяце, и 30 процентов поделились информацией бренда через Facebook с другими сетями.
Объясняя, почему они взаимодействуют с брендами в социальных медиа, представители поколения Y в первую очередь говорят, что они ищут акции или купоны (что маркетологи могут посчитать признаком того, что Groupon станет более важным социальным каналом в следующем году).
В то же время, 15 процентов женщин поколения Y и каждый десятый мужчина говорят, что они становятся последователями брендов, потому что им нравится содержание, которое компании предоставляют по социальным каналам.
Для маркетологов это означает, что социал-медийные расходы должны идти в ногу с поколением миллениума, которые являются активными в этом пространстве.
Это также означает важность наполнения социальных сайтов оригинальным, пользовательским контентом. Исследование показало, что ежемесячно пользователи Facebook делятся 30 млрд. единиц контента — включая веб-ссылки, сообщения в блогах и новостные статьи.
Комментировать