Стартап DataSift запускает свою аналитическую платформу для Twitter
DataSift — мощная платформа для
Разработчики, бизнесы и организации могут использовать DataSift для доступа к данным из Twitter, а это более 250 млн. твитов в день. Затем данные могут быть отфильтрованы с учётом демографической информации, степени влияния и впечатлений пользователей, как позитивных, так и негативных.
Поскольку DataSift ищет твиты по метаданным, заключённым в них, — возможности для глубокого изучения информации практически безграничны. Компании могут применять самые сложные комбинации фильтров: по местоположению, полу, впечатлениям, языку и даже рейтингу влияния Klout, чтобы быстро и детально проанализировать полученную информацию.
Также технология DataSift позволяет применять фильтрацию данных к любому контенту, расположенному по ссылкам, приведённым в самих твитах.
Twitter активно поддерживает начинание DataSift, заключив со стартапом долгосрочный контракт. Вполне возможно, что в будущем Twitter захочет полностью выкупить эту перспективную технологию, чтобы самостоятельно на ней зарабатывать.
DataSift также анализирует данные с MySpace и ряда форумов. В течение 1–2 месяцев компания планирует добавить поток данных из Google+ и Facebook.
Комментировать