Стартап мобильного визуального шопинга привлёк инвестиции от фонда Altair Capital


2 сентября 2013

Стартап мобильного визуального шопинга привлёк инвестиции от фонда Altair Capital Точная сумма инвестиций не разглашается, но исходя из предоставленных данных, можно предполагать, что она составляет около $450 тыс.

Размер полученной инвесторами доли в проекте не превышает 15%, сообщает Forbes.

Goodwin позволяет делать покупки, фотографируя товары в виртуальных витринах не только в печатных изданиях, но и на любых поверхностях с помощью мобильного устройства. С помощью QR-кода на изображении сервис предоставляет полную информацию о товаре, возможность совершить оплату и доставку с помощью прикреплённой привязанной банковской карты.

В следующих планах компании – работа с метрополитеном и городским наземных транспортом. Заказать товар можно будет из любого места, где есть возможность сфотографировать его изображение с QR-кодом.

Основателями стартапа стали Дмитрий Шмаков (Chronopay) и Сергей Балдин (Qiwi). Платформа для мобильной виртуальной торговли Goodwin запущена в тестовом режиме в мае 2013 года.

«Будущее электронной коммерции, по нашему мнению, — это торговля с любых медиа и с использованием любых устройств. Нет разницы, где покупать, нет разницы, как покупать» – отметил основатель и генеральный директор Goodwin Дмитрий Шмаков.

Фонд Altair Capital, основателем которого является бизнес-ангел Игорь Рябенький, вкладывает средства в интернет-проекты в сфере инноваций, информационных технологий, консалтинга, недвижимости и финансов на ранней и очень ранней стадии развития.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.