Стартап мобильных платежей LevelUP получил $12 млн. финансирования


8 июня 2012

Цель новой платежной системы, по словам ее основателя Сета Прибатча, позволить клиентам использовать мобильные телефоны в качестве платежной карточки. Кассир на кассе в магазине сможет отсканировать QR код непосредственно с мобильного устройства покупателя.

Стартап мобильных платежей LevelUP получил $12 млн. финансирования

LevelUP уже сейчас существует в версиях для iPhone, Android, мобильного Интернета, а также в виде пластиковой карточки. Пользователям достаточно зарегистрировать свои наиболее часто используемые кредитные и дебетные карточки в LevelUP, получить свой собственный QR код и они смогут оплачивать товары и услуги в магазинах — партнерах платежной системы.

В настоящее время LevelUP уже используется в 3 тысячах магазинов в крупнейших городах США, которые включают Бостон, Нью Йорк, Филадельфию, Атланту, Сиэтл и Сан-Франциско.

Как говорит Прибатч, новая мобильная система оплаты интересна для бизнеса, так как позволяет привлекать новых клиентов и облегчает процесс предоставления скидок и вознаграждений постоянным покупателям.

Количество потребителей-пользователей системы уже достигло 200 тысяч и быстро увеличивается.
А полученные средства, которые, как сообщают в компании, являются только первой частью раунда финансирования, стартап собирается использовать для расширения своей системы.

Ведущими инвесторами выступили компании Highland Capital, Google Ventures и Balderton Capital, которые ранее финансировали другой стартап — SCVNGR (игровую сеть на основе геопозиционирования), команда которого под руководством Сета Прибатча в июле 2011 года запустила LevelUP в бета версии.

Сет Прибатч также сообщил, что, на самом деле, стартап получил огромное количество инвестиционных предложений, однако раунд был закрыт частично из-за технических вопросов. Это практически означает, что в ближайшее время финансирование будет продолжено.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.