Стартап социальной лояльности Topguest запускает сервис White Label и интегрируется с Facebook
Topguest, горячая программа лояльности, которая вознаграждает пользователей за взаимодействие с брендами в социальных сетях, только что показала наличие в настоящее время 5 миллионов пользователей Facebook в своей базе данных.
Эти клиенты собирают от авиакомпаний, отелей и других участников туристической индустрии наградные баллы для своей деятельности в социальных сетях, например, регистрации в Foursquare и Facebook.
Сегодня компания объявляет о новом продукте, который сделает Topguest не просто социальной программой лояльности, но полноценной компанией социальной
Этой осенью она будет дебютом сервиса White Label, который позволит брендам настроить связь с каждым из своих клиентов в зависимости от их активности в социальных сетях. Первым партнером Topguest в этих усилиях будет Hilton HHonors.
Новые программы социальной лояльности Hilton, питаемые Topguest, будут доступны в www.socialhhonors.com (сайт пока не запущен). Участники будут получать 2500 баллов просто за подключение к их аккаунту в Facebook, и тогда будет возможность заработать еще больше баллов от дальнейшего взаимодействия с брендом.
Первоначально программа развертывается с HHonors Hilton, но план заключается в предоставлении сервиса White Label всем партнерам Topguest в ближайшие месяцы. Сегодня эти партнеры включают Virgin America, Best Western, Wyndham, Choice, Caesars и др.
Комментировать