Стартап веб-аналитики Mixpanel получил $10,25 млн. инвестирования серии А


11 мая 2012

Основным инвестором финансирования серии А выступил венчурный фонд Andreessen Horowitz, основанный Марком Андрессеном и Беном Хоровицем. В числе наиболее удачных проектов фонда можно назвать инвестиции в Skype, Zynga, Digg, Foursquare, Twitter, Facebook, Groupon.

Стартап веб-аналитики Mixpanel получил $10,25 млн. инвестирования серии А

Так что, похоже, партнеры фонда знают свое дело и новый стартап, продуктом которого уже пользуются многие компании, обречен на успех.

Как говорит генеральный директор Mixpanel Сухаил Доши, его компания стремится создать продукт лучше чем у Google Analytics и более понятный чем у Omniture.

Стартап Mixpanel представляет собой платформу для аналитики, которая измеряет не устаревшее количество посещений и просмотров страниц, а фокусируется на действиях посетителей на сайте, то есть в состоянии оценить уровни вовлечения пользователей.

Mixpanel выпускает продукты для использования в Интернете и на мобильных устройствах.

Продукты компании специализируются на трех основных направлениях: 1) сегментации – очень легко получать ответы на запросы из-за способа организации хранения данных; 2) анализе воронки продаж – дают информацию откуда попали посетители на сайт; 3) когортном анализе и удержании посетителей – показывают, что делает посетитель после попадания на сайт.

Согласно слов Доши, в настоящее время Mixpanel измеряет семь миллиардов действий ежемесячно, в феврале это число составляло четыре миллиарда. Рост в первую очередь зависит от увеличения количества пользователей существующих клиентов компании Mixpanel, но так же и от роста клиентской базы.

Ранее компания получила $1,75 миллионов посевного инвестирования от ряда инвесторов во главе с Максом Левчиным, бывшим генеральным директором Slide – компании, которая специализируется на создании социальных приложений, где Доши, будучи еще студентом колледжа, работал над метриками для аналитических платформ. Говорят, Левчин настолько был впечатлен молодым сотрудником, что даже убеждал его мать позволить молодому человеку бросить школу. Это не сработало, но Левчин не терял Доши из виду и, когда он запустил Mixpanel, тут же предложил профинансировать новый проект.

Mixpanel, как утверждает Левчин: "представляет очень большие возможности, потому что, в конечном счете, это не просто возможность анализа трафика, а возможность поиска информации. Они создали продукт, который позволяет маркетологам использовать алгоритмы и визуализацию, чтобы понять особенности поведения их клиентов".

Интересно, что деньги от раунда финансирования Доши собирается использовать для повышения оплаты своих первых ста сотрудников. Как он сказал: «их оплата будет выше рыночной» и «я собираюсь испортить своих сотрудников с целью удержать их».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.