Разнообразие форматов, точные современные методы таргетирования, имиджевая составляющая – всё это делает баннерную рекламу одним из ведущих составляющих рекламной кампании.
Статистика показывает: Twitter становится все более привлекательным для рекламодателей
5 октября 2011
Как показывают данные статистики, на сегодняшний день свыше 1 600 рекламодателей пользуются Twitter с целью продвижения собственных услуг и товаров.
Этими данными поделился директор по прибыли компании — Адам Бейн. С речью он выступил на конференции Mixx Conference.
Несколько раньше, в июле месяце, исполнительный директор сервиса микроблогов также делился сведениями о том, что в Twitter, всего за год, на 600% увеличилось число рекламодателей.
Информация со страниц отчета компании eMarketer свидетельствует о том, что доходы от рекламы у сервиса в 2011 году должны достигнуть 139,5 миллионов долларов, в 2012 — 259,9 миллионов долларов, а уже в 2013 году их будет порядка 400 миллионов долларов.
Комментировать