Стили объявлений — новая функция Google AdSense
В официальном блоге Google AdSense появились сведения о том, что в сервисе контекстной рекламы стала доступна новая опция — «стили объявлений».
Она представляет собой улучшенную версию старой палитры цветов, благодаря которой рекламодатели могут формировать нужные им комбинации шрифтов, оттенков, а также разные варианты углов, применяя все это, в последующем, к поисковым системам на собственных сайтах и рекламным блокам.
Разработчики из Google сообщают, что, в случае изменения стиля, все поисковые системы и рекламные блоки, в которых они применяются, подлежат автоматическому обновлению.
Для того чтобы создать новый стиль рекламного объявления, нужно будет переместиться во вкладку «Мои объявления», где выбираются «Стили объявлений», расположенные на навигационной панели, а потом кликнуть по кнопке «+Новый».
Комментировать