Стивен Кук и Митен Сампат о преимуществах геолокационного маркетинга
Стивен Кук, основатель консультационной компании Fortune CMO, и Митен Сампат,
Нам кажется, говорят они, будто электронная коммерция вездесуща — одним щелчком можно купить что угодно где угодно. И за этой простотой мы не замечаем реального положения вещей — в жизни все происходит с точностью до наоборот.
80% повседневных покупок приобретаются в магазинах, расположенных не дальше 15–16 километров от дома, максимум в 15 минутах езды, а покупатели
Неспециализированное таргетирование приводит к низкому уровню конверсии и пустой трате денег. На помощь должны прийти новые геолокационные
По сути, так можно охватить потенциальных клиентов в онлайне тем же способом, который до этого реализовывался только с помощью рекламных щитов или прямого маркетинга. При этом нет посягательств на приватность и конфиденциальные данные — нам достаточно знать, где человек находится или в каком направлении он движется.
Таргетирование с помощью
Выгоды гиперлокационного маркетинга очевидны — клиенты получают более актуальную информацию, растет пользовательская вовлеченность и конверсия в каждой рекламной кампании. Более качественные рекламные предложения, автоматически индивидуализирующие торговые предложения в зависимости от местоположения, увеличивают оффлайновый и онлайновый трафики, конверсию и продажи.
Агентства знают, куда делась реклама, клиенты видят только актуальные для себя предложения, а поток спама резко уменьшается. И уже один только последний пункт стоит того, чтобы посчитать этот метод оправданным.
Комментировать