«Свежий» алгоритм от Гугла: кто в выигрыше, кто в проигрыше
Аналитики из агентства Searchmetrics провели первоначальное исследование влияния на поиск изменений, внесённых на прошлой неделе Гуглом в свой алгоритм.
Анализ показал, что сайты с более свежим и актуальным контентом, включая множество новостных сайтов, блогов, вещательных сервисов и брендовых сайтов, действительно наблюдали подъём с момента обновления, как и обещал Гугл. Это касается, например, таких сайтов, как huffingtonpost.com, salon.com, dailymail.co.uk.
Тем не менее, сайты, утратившие поисковую видимость после изменений, не представляют
Очередное обновление алгоритма Гугла было анонсировано на прошлой неделе как расширение предыдущего обновления «Caffeine». Нынешнее обновление назвали «Freshness» («Свежесть»), поскольку оно нацелено на предоставление более свежих и релевантных результатов поиска, особенно в областях, где свежесть контента имеет принципиальное значение. Это включает такие категории, как текущие события, горячие темы, обзоры и срочные новости.
Чтобы определить, как обновление повлияло на различные сайты, специалисты Searchmetrics провели анализ, используя собственную базу данных, которая ранжирует сайты по показателю поисковой видимости. Этот показатель основывается на объёме поиска ключевого слова, типе поиска (информационный, навигационный или транзакционный) и рейтинге рассматриваемого адреса.
В первоначальной таблице выигравших и проигравших от обновления, Searchmetrics представляет данные о прошлом показателе видимости сайтов от 30 октября и текущий рейтинг, на дату 6 ноября. Также в таблице указан процент изменения видимости и тип сайта.
Комментировать