Над юзабилити сайта стоит задуматься до того, как сайт начнет создаваться. То есть до того, как Вам вообще придет в голову мысль, что нужен сайт, нужно уже начинать его планировать.
TBG Digital: Стоимость клика на рекламу в соцсети Facebook возросла на 18,5%
12 октября 2011
Журнал MediaWeek также заявляет, что подобного рода ситуация возникла на многих мировых рынках, включая британский.
Подобная тенденция образовалась благодаря появлению стимулов для клика по рекламе, высокой эффективности многих рекламных инструментов, появлению специальных предложений.
Реклама брендов тоже переживает момент подъема. Так, по сравнению с показателем прошлого года, число кликов возросло на 6,7%, составив примерно половину от всей рекламы в социальной сети. В сфере розничной торговли количество кликов стало больше на 27%. А в развлекательном секторе число кликов, по сравнению с показателем минувшего года в 1%, увеличилось до 8%.
Комментировать