Театры выделяют специальные места для пользователей Twitter
Всё больше американских театров и других групп исполнителей выделяют специальные места для пользователей Twitter, чтобы те могли писать твиты о представлениях в режиме реального времени.
Дело в том, что хотя зрителей всегда просят выключать свои телефоны на время постановки, многие этого не делают и продолжают писать сообщения в социальные сети. Поскольку с такой тенденцией бороться бесполезно, театры решили пойти навстречу новым технологиям и стали выделять специальные места для активных пользователей Twitter.
Светящийся экран смартфона или планшета в тёмном зале обычно сильно отвлекает как зрителей, так и артистов. Поэтому специальные «места для твитов» размещаются в задних рядах, чтобы никто никому не мешал.
Для каждой постановки выбирается свой хэштег, который все пользователи, присутствующие на представлении, включают в свои твиты, чтобы связать их между собой для удобного поиска.
Новый тренд подхватили многие концертные залы, мюзик-холлы и оркестры. Приветствуется как публикация твитов до представления, так и живые твиты во время шоу.
Театры надеются, что предоставление специальных «мест для твитов» поможет привлечь к ним новый тип посетителей — например, более молодую возрастную группу.
Комментировать