Технологии, без которых немыслим современный бизнес-маркетинг
1. Система распознавания лиц. Подобная технология позволяет доносить информацию до целевой аудитории, учитывая возраст ее представителей и пол.
2. Гипертаргетинг. Таргетинговая реклама позволяет демонстрировать потребителям именно те товары, которые они искали.
3. Голосовые приложения. Эта технология весьма перспективна и востребована в некоторых компаниях. Ее суть заключается в озвучке рекламных роликов и любого другого контента, которые человек может видеть с телеэкрана.
4. Виртуальная реальность. Подобная технология действует в лондонском салоне швейцарских часов. Человек надевает на руку браслет, располагая ее затем в специальной капсуле. После этого на экране он уже может видеть руку с нужной моделью часов.
5.
6. Видео в Интернете. Как сообщается, подобный шаг существенно увеличивает лояльность клиентов и привлекает новых посетителей.
7. Электронные и виртуальные деньги. Большинство разработчиков игр получают немалые деньги за то, что пользователи оплачивают те или иные сервисы в геймах.
8. Аналитика социальных сетей. Как полагают аналитики, те, кто предложат удобную и понятную платформу для анализа происходящего в социальных медиа, получат немалые доходы.
Комментировать