Теперь «ВКонтакте» можно рекламировать с помощью офферов
Ранее анонсированный сервис офферов (предложений) теперь официально запущен «ВКонтакте». С новым видом рекламы компании смогут платить за конкретную активность пользователей, а не за количество показов или кликов.
Теперь рекламодатели сами могут определять, за какие именно действия они готовы платить: это может быть, например, регистрация на внешнем
За свою активность пользователи будут получать голоса. Проверка
Ожидается, что офферы поспособствуют вовлечению платежеспособной публики, интересующей рекламодателей. Статистика показывает, что значительный процент пользователей «ВКонтакте», играющих там в игры, — это «белые воротнички».
С помощью офферов очень удобно продвигать приложения, группы, внешние сайты, а также привлекать людей к заполнению анкет и прохождению опросников.
До сих пор на российском рынке такой вид рекламы — с оплатой за действие — особо не практиковался, в то время как на Западе он очень популярен.
Первыми испытателями новой системы стали Групон, Duracel и Мегафон.
Комментировать