Теперь «ВКонтакте» можно рекламировать с помощью офферов


9 ноября 2011

Ранее анонсированный сервис офферов (предложений) теперь официально запущен «ВКонтакте». С новым видом рекламы компании смогут платить за конкретную активность пользователей, а не за количество показов или кликов.

Теперь «ВКонтакте» можно рекламировать с помощью офферов Теперь рекламодатели сами могут определять, за какие именно действия они готовы платить: это может быть, например, регистрация на внешнем промо-сайте, загрузка и установка демо-версии программы, поиск промо-кода на этикетке, совершение покупки по спецпредложению, заполнение анкеты и т. п.

За свою активность пользователи будут получать голоса. Проверка IP-адресов и номеров мобильных, а также подтверждение действий через SMS поможет предотвратить накрутки. Заработанные голоса пользователям пригодятся в игровых приложениях: там они смогут их потратить на бонусы.

Ожидается, что офферы поспособствуют вовлечению платежеспособной публики, интересующей рекламодателей. Статистика показывает, что значительный процент пользователей «ВКонтакте», играющих там в игры, — это «белые воротнички».

С помощью офферов очень удобно продвигать приложения, группы, внешние сайты, а также привлекать людей к заполнению анкет и прохождению опросников.

До сих пор на российском рынке такой вид рекламы — с оплатой за действие — особо не практиковался, в то время как на Западе он очень популярен.

Первыми испытателями новой системы стали Групон, Duracel и Мегафон.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.