Тим Армстронг не собирается поглощать Yahoo и рисует радужные перспективы AOL


29 ноября 2011

На глобальном медиасаммите Reuters исполнительный директор AOL Тим Армстронг заявил, что AOL не собирается скупать активы Yahoo.

Тим Армстронг не собирается поглощать Yahoo и рисует радужные перспективы AOL Армстронг по-прежнему стремится сохранить независимость компании и намерен превратить AOL в медиацентр, зарабатывающий на рекламе.

Тем временем, Yahoo, которая в настоящее время ищет возможных покупателей своих активов, уже подписала соглашения о конфиденциальности с некоторыми компаниями.

Скептики полагают, что AOL останется не у дел, если Yahoo попадёт в руки одного из её конкурентов.

Например, Microsoft снова подумывает о поглощении Yahoo, после того как ей с позором отказали в 2008. Недавно компания подписала соглашение о конфиденциальности, чтобы ознакомиться с финансовой отчётностью Yahoo.

Армстронг же такие доводы отметает, акцентируя внимание на том, что цель AOL — самостоятельно занять центральное место онлайн.

Армстронгу приходится усиленно доказывать инвесторам, снизившим ставки по акциям AOL на 40% с начала года, что его стратегия, тем не менее, работает.

Он настаивает на том, что компания делает большие успехи. Прибыль упала всего на 6% за третий квартал 2011, в то время как год назад за аналогичный период она уменьшилась на более 20%. Одновременно с этим, AOL урезала расходы.

С тех пор как AOL перестала быть частью Time Warner в 2009, развитие компании шло быстрыми темпами. AOL стала привлекательным местом для ведущих талантов. Несмотря на недавние уходы некоторых из них, Тим утверждает, что «люди ещё увидят волну талантов, прибывающих в компанию».

Также Армстронгу пришлось выдержать недавний уход Майкла Аррингтона, основателя TechCrunch. AOL выкупил влиятельный блог год назад за $30 млн. Тим утверждает, что уход Аррингтона никак не повлиял на блог, и что TechCrunch стал более ценным ресурсом, с тех пор как перешёл под крыло AOL: увеличился его трафик, выросла прибыль.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.