Топ-10 успешных брендов по версии «The 2011 Breakaway Brands Study»


15 сентября 2011

Агентство Landor, проведя исследование успешности брендов, опубликовало свои результаты под названием: «The 2011 Breakaway Brands Study».

Первые три места заняли следующие лидеры в порядке убывания: Facebook, Skype, YouTube.

Согласно с данными, полученными в ходе исследований, было выяснено, что положительные показатели социальной сети Facebook достигли 195%. А исследуя активность пользователей по годам, выяснилось, что ещё в 2007 году юзеры затрачивали на соцсеть два часа в месяц, а уже сегодня — семь.

Далее в списке представлены: на четвёртом месте — Netflix (72%), пятом — Samsung (66%), шестом — Apple (51%), седьмом — iTunes (50%), восьмом — Amazon.com (44%). А последние два места между собой разделили: Reese’s (42%) и National Guard (35%).

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.