Тренды в Twitter влияют на прямые эфиры
На протяжении последних четырёх лет руководители Twitter неоднократно работали совместно с редакторами шоу в прямом эфире (как MTV, например), чтобы подсказать им, на чём стоит сосредоточить внимание камеры в соответствии с тем, что сейчас в тренде на сайте, как сообщает The Times.
Например, во время вручения последних наград MTV Music Video, Леди Гага стала трендом в Twitter благодаря её платью из мяса, вызвавшему буквально бурю эмоций. Следовательно, съемочные группы на мероприятии MTV, как и следовало ожидать, сосредоточили больше внимания на американской звезде, а не других знаменитостях на мероприятии.
Американский телеведущий и продюсер Саймон Коуэлл также использовал обратную связь от аудитории Twitter, чтобы влиять на выпуски телешоу X Factor в США. Рассмотрев твиты об одном из эпизодов, он затем изменил формат и содержание на всю последующую неделю.
Аналитики телевещания говорят, что руководители Twitter и телевидения находят очень полезными такие «симбиотические» отношения и используют их всё чаще, поскольку они помогают телевизионным программам реагировать на интересы зрителей в режиме реального времени.
Сайт микроблогов по-прежнему пытается придумать свою собственную прибыльную модель рекламы, основанную на «продвигающих твитах».
Тем не менее, отношения с телевизионной индустрией, до сих пор в значительной степени имеющие не маркетинговые формы договоренности, могут стать более прибыльным.
Комментировать