Trinity Ventures объявил о создании нового фонда объемом $325 млн.
Венчурная компания Trinity Ventures специализируется на инвестировании стартапов на ранних стадиях, работающих в сферах цифровых медиа, электронной коммерции, предоставлении услуг на основе SaaS (программное обеспечение как услуга) и облачных технологиях.
Как стало известно, средства нового, XI фонда, тоже планируют выделять стартапам, действующим в этих областях. При этом деньги будут равномерно распределены между компаниями, ориентированными на потребителя и на организации.
Согласно генеральному партнеру венчурной компании Фреду Вонгу (Fred Wang), первоначально размер фонда был ограничен $300 млн., так же как и предыдущий.
Однако из-за повышенного интереса партнеров компании было принято решение увеличить его еще на $25 млн. Так что, в результате, его размер достиг $325 млн.
Интересно, что партнеры компании намеренно не желают далее расширять свой фонд, так как одним из предметов гордости Trinity является разумное соотношение капитала к количеству партнеров.
Это соотношение отражает их желание быть активными инвесторами, непосредственно принимающими участие в процессе финансирования стартапов. Деньги нового фонда поступили от партнеров, которые уже принимали участие в инвестировании предыдущих проектов.
Как сказал Вонг, последнее время компания предпочитает инвестировать стартапы на посевной стадии. А для того, что бы поддерживать связь с молодыми предпринимателями, Trinity Ventures открыл собственное коворкинговое пространство Dolores Labs в Сан-Франциско.
Эти шаги подчеркивают тот факт, что в настоящее время предпринимателям требуются гораздо меньшие денег, чтобы запустить свой бизнес.
Ряд стартапов, ранее профинансированных Trinity Ventures, вышли на биржу. Среди них — Aruba Networks, Blue Nile, Extreme Networks, LoopNet, Starbucks, Infoblox, Jamba Juice, Wall Data.
Среди недавних проектов наиболее обещающими выглядят BeachMint, Care.com, Kixeye, Maxpoint, New Relic, RadiumOne, ServiceMax и TubeMogul.
Комментировать