Для недлительного проекта возможен контракт либо фриланс. Но фриланс хорош только стоимостью, лучше видеть человека, с которым работаешь, то есть, затруднена коммуникация. Когда работаешь с внешней компанией, основной параметр комфорта работы является уверенность с обеих сторон, и со стороны заказчика, и со стороны исполнителя.
Целевые кредиты на рекламу от Facebook
20 сентября 2011
Чтобы способствовать росту числа рекламных компаний в социальной сети, операционный директор Facebook (Шерил Сандберг) внесла предложение относительно того, чтобы кредитовать предприятия целевыми кредитами, размер которых составил бы 50 долларов.
Такое решение основывалось на статистических данных, отображающих число небольших организаций, которые помещали собственную рекламу на бесплатных страницах соцсети. По всей видимости, бюджет большинства из них не даёт им возможности на серьёзные траты. Этим фактором и поясняется малый размер кредита. Прежде чем взять его, Facebook позволит испытать указанную систему на деле.
Комментировать