Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Твиттер увеличивает количество рекламных объявлений
9 сентября 2011
Твиттер увеличивает количество рекламных объявлений, показываемых в обмене сообщениями. Компания видит больше перспектив дохода именно в рекламе, а не в первичном размещении своих акций.
В итоге, пользователи Твиттера начнут видеть предложения от компаний, за которыми они даже не следуют. Это изменение стало очевидным после того, как социальная сеть в этом году разрешила «продвигающие твиты».
Твиттер не спешит присоединиться к пантеону интернет-компаний, осуществивших первичную эмиссию своих акций. Сеть уже принесла 400 миллионов долларов компаниям венчурного капитала и прочим инвесторам и пока может спокойно переждать.
Комментировать