Twantrum определяет брендоненавистников


6 декабря 2011

Новый сервис Twantrum поможет определить самых нервных твиттерян и самые нелюбимые бренды.

Twantrum определяет брендоненавистников Запущенный недавно сайт Twantrum позволяет отслеживать в Twitter самые невыдержанные высказывания в адрес тех или иных брендов. Его создатели — два комьюнити-менеджера и маркетолог. Авторы отмечают, что идея подобного мониторинга возникла из-за того, что многие клиенты используют Twitter для высказываний в адрес брендов, порой не выбирая выражений.

Виджет Twantrum отслеживает записи в Twitter в реальном режиме времени по ключевым словам, которые связаны с конкретным брендом и характеризуют определённое состояние человека. Технология просто просится в инструментарий отделов маркетинга и связей с общественностью.

Гневность высказываний градуируется от «умеренная» до «Мэл Гибсон». Хотя сайт существует несколько месяцев, уже выявлены отдельные тренды. Например, наиболее популярный уровень — «Мэл Гибсон». Попадающие в него твиты насыщены заглавными буквами, бурными ругательствами и бессмысленными хэш-тегами.

Самым нервным твиттерянам авторы Twantrum предлагают список оперативных мер для успокоения. В будущем предполагается создать рейтинги самых агрессивных авторов и самых раздражающих брендов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.