Twitter борется за термин «твит», Facebook планирует зарегистрировать свой товарный знак


17 октября 2011

Популярный сервис микроблогов принял решение бороться за право использования термина «tweet» («твит»). Об этом сообщает издание The Wall Street Journal. Как стало известно, агентство Twittad передаст Twitter права на термин.

В свою очередь, Twitter обещает отказаться от судебного иска против организации, который был подан в сентябре.

Twitter борется за термин «твит», Facebook планирует зарегистрировать свой товарный знак Издание TechCrunch информирует о положении дел в Facebook. Так, стало известно, что компания решила зарегистрировать собственный товарный знак, подлежащий использованию на удостоверениях личности, персональных визитках, полиграфической продукции, а также на ID картах.

Но, следует сказать, что если процедура регистрации завершится успешно, то закон будет регламентировать только использование слова «Facebook», а также его изображения. Фактические же изобретения авторов социальной сети не могут подлежать защите товарным знаком.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.