Twitter борется за торговую марку «tweet»


12 сентября 2011

На сегодняшний день собственники компании все так же безрезультатно пытаются получить права на марку «tweet». Но все попытки тщетны по той причине, что определённое количество сторонних организаций используют указанный термин в своей деятельности.

На данный момент Twitter подало иск на сервис рекламы онлайн — Twittad, который стартовал еще в 2008 году. В частности, компания просит отменить право на регистрацию фирменного знака сервиса вида: «Let Your Ad Meet Tweets».

Сторона заявителя полагает, что организация Twittad, LLC на незаконном основании использует ассоциации, возникающие с популярным сервисом, а также препятствует Twitter пройти процедуру регистрации собственного товарного знака.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.